№92269 избыточный вес
Елена Жен., 20 лет. Россия
28.01.2009 22:04
Здравствуйте. У меня с детства были проблемы с весом, причем эта проблема была не только у меня, но и у моей мамы (но у нее это продолжалось до 16 лет, а у меня все гораздо сложнее). В 19 лет я весила 115кг. В июле 2008г решила взять себя в руки и худеть. За первые 3 мес потеряла 10 кг, но потом ситуация стала усложняться, т.к. вес перестал снижаться. Я думала это все временно, но уже 5 мес вес стоит в одном положении. Из своего рациона с начала похудения я исключила все хлебобулочные изделия, кондитерские, колбасные, а также макароны и картофель. Питаюсь мясом птицы, рыбой, крупами, кашами, овощами, фруктами, иногда говядиной и сыром, перешла на раздельное питание. Помимо этого занимаюсь 3 раза в неделю физическими упражнениями по 50мин. После 6 не ем. Но, к сожалению, результаты разочаровывают. Что вы бы могли мне порекомендовать в таком случае. Дело в том, что в моем городе нет диетологов и обратиться за помощью не к кому. Я чувствую, что мне все тяжелее становится, поскольку отсутствие потери веса не стимулирует все это продолжать дальше. В настоящее время мой вес - 99кг. Подскажите, что можно предпринять? Заранее спасибо
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Елена, проблема Ваша действительно чересчур серьезная, чтобы справиться самой и только диетой. Ожирение-это хроническое заболевание. Первое, что нужно-это программа очищения, в несколько этапов, подобранная специалистом(врачом-диетологом), система питания(не диета) + спец.зарядка. Если нет возможности приехать ко мне на очный прием, заполните анкету на сайте. Информация в ссылках. Будут вопросы, звоните
Время создания: 28 Января 2009 22:40