№552328 ИЗБЫТОЧНЫЙ ВЕС
алёна Жен., 29 лет. кобрин
17.02.2012 01:15
У моего мужа всегда был избыточный вес, а после перенесённого инфаркта бросил курить и вес пошол вверх на его 168 рост вес 121 кг, диеты особого результата не дают.Вот прочитала про препараты для снижения веса,такие препараты как: МЁД секрет бобра с хетозаном производитель сашера-мед и НОВОПАН мясо марана производитель пантопроект скажите пожалуйста как вы относитесь к этим препаратам стоит попробовать или может подскажите что либо другое.
Зверев Михаил Вадимович. Врач-психиатр, психотерапевт. Ген. директор ООО "NewMedica"
Здравствуйте, Елена. В качестве первого шага предлагаем пройти БЕСПЛАТНОЕ комплексное тестирование на сайте: http://www.anti-ves.ru/anketa_test.php После того как наш медицинский отдел проанализирует результаты, Вы получите ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ рекомендации по похуданию. Обратите внимание так же описание нашей программы "90-60-90" Ссылка № 1: http://www.newmedica.ru/kakpohudet.php Основные советы. Ссылка № 2: http://www.newmedica.ru/hudeemsud.php
Препараты нашей программы не обладают мочегонным или слабительным действием. Не содержат психотропных веществ и не вызывает привыкания.
Время создания: 17 Февраля 2012 11:29
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это БАДы. Их лечебное действие не доказано, но доказана их безвредность, поэтому они разрешены к употреблению... Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 17 Февраля 2012 17:56