№954406 Как совместить стол 5 при панкреатите и 9при диабете?
Елена Жен., 25 лет. Саратов
10.01.2017 15:28
Здравствуйте как мне совместить стол 5(удален желчный1год)и панкреатит на фоне операции, и стол 9 ставят выявили диабет(на прошлой неделе)...при 9 всё то что запрещено при 5...(в 5 каши размазня а в 9(наоборот...про огурцы там можно а при 5 нельзя...фасоль бобовые грибы под запретом...а там наоборот что мне делать ума не приложу?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
стол 5 с исключением всего сладкого и белого хлеба.
Время создания: 10 Января 2017 21:31
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Что делать?  Отвечаю - стать моей пациенткой.
В противном случае  будете рабом таблеток + длинные очереди в поликлинике + анализы...
А Вам это надо???
Время создания: 11 Января 2017 03:03