№362319 Как уменьшить аппетит
Нина Захаровна Жен., 56 лет. Украина Кривой Рог
26.11.2010 11:23
Здравствуйте!Вес избыточный (-40),сахарс ейчас верхняя граница, давление 130/90(меняется -гипертония 11ст), стенокардия .Проблемы с кишечником.Днем питаюсь диетическими продуктами.Ложусь поздно и вот после 21.00 начинается ЖОР.Не могу остановиться.Пью сиофор( коррекция веса при диабете).Стыдно самой перед собой.ПОСОВЕТУЙТЕ, что делать или просто заклеить рот.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
После 21.00 прекратить ЖОР... Если не хватает силы воли - консультация эндокринолога (виноваты гормоны?) и психотерапевта.
Время создания: 26 Ноября 2010 18:11
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
сиофор должен подавлять аппетит в какой-то степени.
принимайте его 2 раза в день, если одного раза недостаточно.
Время создания: 01 Декабря 2010 19:43