№955618 Диета
Сева Муж., 23 лет. Россия Москва
18.01.2017 20:14
Не много ем и не могу хочу есть и все не наедаюсь вообще. Что за фигня ? Последние два дня такая фигня.
Боюсь стану как тюлень Толстым
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
А в чём вопрос???
Время создания: 19 Января 2017 02:32
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это на нервной почве. Успокоятся нервы - повышенный аппетит пройдет.
Время создания: 23 Января 2017 21:27