№961544 диета при диабете 1типа
Елена Жен., 29 лет. Россия Москва
23.02.2017 16:44
Здравствуйте помогите пожалуйста с диетой исходя из результатов анализов триглицерицы=2.75мл/л холистерол общий=11.09мл/л ЛПВП=1.45 ЛПНП=8.69 липопротеин=0.94г/л .Уменя махарный диабет 1 типа на протяжении 20 лет рост 154 вес 54 очень большой живот .Зарание спасибо
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Одной диеты мало. нужен другой подход.
Детали по Скайпу.
Время создания: 23 Февраля 2017 22:10
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета №9 + Золотой ус.
Золотой ус (каллизия душистая) снизитхолестерин.
Чтобы приготовить настой золотого уса, лист длиной 20 см нарезают, заливают1л кипятка и, укутав (или термосе), настаивают 24часа. Настой хранят при
комнатной температуре в темном месте
Принимать настой по 1 ст.л. перед едой 3 раза в день в течение трехмесяцев. Затем проверьте свою кровь
Холестерин даже с высоких цифр снизится до нормы!
Этот настой снижает и сахар в крови, рассасывает кисты в почках, приводитв норму печеночные пробы.
Чудо, а не растение!
Время создания: 23 Февраля 2017 23:14