№962119 тяжело набрать вес
Андрей Муж., 25 лет. Челябинск
27.02.2017 17:33
Добрый день,мне 24 года, рост 171 , вес 60 кг, мне тяжело набрать вес, занимаюсь в зале, кушаю только полезную пищу,если кушать раз по 6-7 то немного набрать удается, чуть чуть совсем.Но с плотным графиком работы бывает могу покушать всего 2 раза в день. Спортивное питание-вызывает акне, был у гастроэнтеролога, нечего сильно опасного не обнаружили, гастрит хронический,точно не помню диагенез. Хочется очень набрать вес , где копать -не знаю, проблемы в жкт чувствую , при голодании ,будто изнутри кишечник сам себя начинает кушать, после еды бывает такое, как бурление, такое чувство , что раздраженный кишечник, может ли быть в этом проблема?
К какаому еще врачу иди , уже не знаю, прошу вашей помощи, помогите пожалуйста.спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и будете набирать вес.
Считалка калорий- http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 27 Февраля 2017 21:48
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите цифры половых гормонов и гормонов щ.ж.
Время создания: 28 Февраля 2017 01:49
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Врачи лечат болезни, а здоровье надо звоёвывать. В первую очередь образом жизни.
Детали по Скайпу.
Время создания: 28 Февраля 2017 02:20