№962991 Фруктоза
Анастасия Муж., 21 лет. Петрозаводск
05.03.2017 14:52
Скажите пожалуйста, можно ли человеку, не страдающему диабетом, есть продукты с фруктозой? Например зефир, халву и т д
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно и даже полезно.
Время создания: 05 Марта 2017 21:31