№970416 как похудеть?
Светлана Жен., 30 лет. Россия Липецк
26.04.2017 21:42
у меня был послеродовый психоз,пью нейролептики,сначала заласта,сейчас квентиапин.от заласты поправилась очень сильно,какие таблетки,бады,и диеты поовветуете?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Психотропные препараты принимают безвольные и безответственные люди (то есть - за своё здоровье они не отвечают, а перекладывают эту миссию на психиатров и фармацевтические компании, которые обогащаются на таких, с позволения сказать, пациентах, причём, без намёка на излечение; ведь врачам важно не излечить, а лечить; им важен сам процесс, а не его результат). И ещё: упование на таблетки - это путь в тупик. Беспроигрышный же вариант - это изменить образ жизни плюс гомеопатия. Это как раз то, чем я успешно профессионально занимаюсь более двадцати лет, помогая пациентам с различными многолетними/хроническими проблемами. Это целая программа. Это совершенно другая планета, под названием "Здоровье". Подробности по Скайпу.
Время создания: 27 Апреля 2017 04:50
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и какие еще есть хронические заболевания.
Время создания: 27 Апреля 2017 16:59