№992553 Повышен холестерин!
Марина Жен., 29 лет. Москва
03.11.2017 15:19
Здравствуйте!
Мой муж (31 год) прошёл диспансеризацию и выявлен повышенный холестерин (фото прикрепляю). Что нужно делать в данном случае, диета?
Также прилагаю анализ мочи, сама не могу расшифровать , запись ко врачу ещё нескоро. Помогите, пожалуйста
http://s019.radikal.ru/i621/1711/cd/2854be943bc2.jpg
http://i062.radikal.ru/1711/20/934e314b9151.jpg
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
выложили общий анализ крови вместо биохимии
Время создания: 03 Ноября 2017 19:59
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Анализ мочи - норма.
Диета простая - меньше есть продуктов , содержащих холестерин.
Продукты, повышающие холестерин
1. Маргарин
2. Колбаса
3. Яичные желтки
4. Икра
5. Печеночный паштет
6. Рыбные консервы в масле
7. Сыр
8. Переработанное жирное мясо (бекон и т.п.)
9. Фастфуд
10. Креветки и Кº (устрицы, мидии, моллюски)
Время создания: 03 Ноября 2017 22:43
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Повышенный холестерин в 31 год - самая яркая иллюстрация того, что данный человек неправильно питается.
Время создания: 04 Ноября 2017 05:10