№781176 Холестерин
Светлана Жен., 18 лет. Россия Бугуруслан
24.04.2014 16:46
Если есть каждый день по 1 фрукту,например,яблоко,то холестерин не будет повышен?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При повышенном холестерине этого недостаточно. Но в вашем возрасте можно и так.
Время создания: 24 Апреля 2014 23:00
Диана Евгеньевна Рязанцева. Гастроэнтеролог
Гастроэнтеролог
Из-за яблока не повысится и не понизится,если вы употребляете пищу богатую холестерином. На его уровень из продуктов питания прежде всего влияет пища животного происхождения, субпродукты, сладости, кондитерские изделия.
Время создания: 24 Апреля 2014 23:14