№318714 восстановление гормонального фона
Светлана Жен., 33 лет. Петушки
24.08.2010 21:21
Здравс
Здравствуйте. Мне 33 года Три года назад принимала противозачаточные таблетки, после их длительного приёма перестала менструация, набрала лишний вес. Менструальный цикл восстановила (принимала Ременс), а вот с лишним весом так изменений не произошло.
Как или с чего можно восстановить вес?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Сначала нужно исключить эндокринные причины. Сдать анализы на ТТГ, кортизол, гликированный гемоглобин или С-пептид с нагрузкой. Что вы имеете в виду под "лишним весом" - рост, вес, сколько набрали, за какое время - тоже стоило бы написать.
Пока, без анализов, начните соблюдать диету. По продуктам - стол №8, можно найти в интернете. По калориям - 1200-1500 ккал в сутки. Если сейчас потребляете значительно больше, можете калораж снижать не резко, а по 500-600 ккал в неделю. Больше овощей, жидкости, меньше соли, полуфабрикатов и жирного мяса.
Будут результаты анализов - можно будет говорить, нужно ли вам специальное лечение, или хватит диеты.
Время создания: 25 Августа 2010 16:35