№542241 Не могу набрать вес
Татьяна Жен., 24 лет. Россия Омск
19.01.2012 09:57
Здравствуйте. Недавно сделала узи органов брюшной полости. В заключении написали: Диффузные изменения в поджелудочной железе реактивного характера. Еще в полости желчного пузыря умеренное застойное содержимое. Дело в том, что я всю жизнь не могу поправиться. У меня рост 167 см, а вес всего 41 кг. Максимум был 45 кг, но сейчас почему-то не могу его набрать, как бы много ни ела. Питаюсь регулярно. В эндокринологии причины худобы нет - так мне сказали эндокринологи. Я сдала кровь на натрий, калий, кальций общий, железо сывороточное, холестерин общий, общий белок. Все результаты входят в значения нормы. По ФГДС у меня: поверхностный гастрит и умеренно выраженный дуоденит, хеликобактер есть. Нужно ли мне проверить работу ферментов поджелудочной железы - может она плохо работает? Если нужно, то какие ферменты? Какие еще можно сдать анализы для выявления причины худобы?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Проверять ферменты не надо, если нет поносов.
Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес. Употребляйте блюда: из теста с мясом, молочные продукты, куриное мясо, 3 раза в день каши с мясом или молочные сладкие с добавлением сливочного масла (особенно рисовая, манная...) макароны , на ночь стакан творога с йогуртом и начинайте занятия фитнесом или тренажерный зал, но только под руководством тренера.
Время создания: 19 Января 2012 18:52