ТРЕВОГА, ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте! В 2018 году мне был поставлен диагноз «Тревожное (уклоняющиеся расстройство личности», ложился я в ПНД от военкомата. В 2019 году весной мне поставили диагноз «ВИЧ» (сразу начал принимать АРВТ) и этим же летом началась сильная тревога, я начал прислушиваться к телу, где что кольнуло, стрельнуло и т.д. Дошло до кондиции и начало гореть в груди справа дня 3, вызывал скорую, но они лишь сказали, что мне нужно успокоиться и дали капли. Спустя какое-то время был приступ панической атаки (резкая тахикардия, онемение конечностей, страх) бегал по квартире и не знал что делать. Такое случалось ещё пару раз и в конце года я рассказал обо всём своему инфекционисту, один препарат мне заменили, который токсически влиял на ЦНС, и вот спустя 2 месяца моё состояние не улучшилось. Панические атаки раза 2 в месяц, бывает покалывания в груди, в левой лопатке, стала появляется пульсирующая головная боль в висках, иногда просто странное ощущение в голове справа или слева, бывает стягивание лба... Всё это меня очень сильно пугает, нахожусь в подавленном состоянии, просыпаюсь с мыслью о том, что сегодня снова что-то случится и мне будет плохо, думаю о симптомах, что это что-то серьёзное и постоянно гуглю. Не знаю с чего начать и куда обратиться за помощью, потому что качество жизни значительно ухудшилось, все мысли лишь о своём состоянии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Евгений!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог

Начинайте заниматься с грамотным психотерапевтом. Вам надо научиться немедикаментозным технологиям активации парасимпатики и подавления симпатики.
Всё это надо надо под контролем БОС-кЭЭГ и ЭКГ-ВСР , чтобы понимать куда вы движетесь.
Психотерапевт вас должен обучить как работать с приборами для биологической обратной связи и научить всем технологиям, как регулировать свою Автономную нервную систему.
Если не сможете найти у себе я в городе таких врачей, то можно всю работу провести онлайн. У меня есть онлайн курс, где я обучаю клиентов этим техникам.
К транквилизаторам не рекомендую прибегать, потом придется еще дополнительно лечить зависимость от них.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, помочь Вамможно но не перепиской в интернете, а полноценным очным лечением у врача-психотерапевта.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Евгений. Советую обратиться к врачу психотерапевту. Если такого специалиста нет, там где живете, можете получить бесплатную консультацию по скайпу или вайберу.