РАЗДРАЖЕНИЕ.

Не знаю как описать данное состояние сама не могу понять, поставили астено невротический синдром, с паническими атаками, мне окр не ставили но я знаю что он у меня есть потому что живу с навязчивыми бредовыми идеями, 6 лет уже,бред проявляется в виде загрезнение, у меня бывало 10-20 раз именно перед сном всегда, или после сильного эмоционального стресса, сильное возбуждение, но я не могу понять бредовое это возбуждение или невротическое, потому что из-за навязчивых бредовых мыслей возникало оно,но факт в том что оно проходило на следущий день все, я мог делать ритуалы 20-40 раз за ночь, из-за сильного возбуждение и раздражение, фактором всегда служили эти мысли они копились копились и потом взрывались, щас беспокоит то что я стал злой но злость я могу контролировать, раздражение тоже, но идет опять мысли эти бредовые они или нет незнаю,но я жил с ними 6 лет и чувствовал себя возбужденным или агрессивным, но мог контролировать все это, на мою жизнь это не влияло на сегоднящний день,я щас больше всего боюсь что начну опять делать ритуалы или стану нервным и возбужденным, а я как знаю психомотрное возбуждение говорит о псих. растройстве, но я щас таблетки не какие не принимаю, но не знаю кому обратиться к неврологу или психиатерапевтом, щас беспокоит симптомы как страх чего-то что произойдет страшное что то, не интересно нечего, нету эмоций, нервозность, раздражение. окр появился на почве радостного события, и видимо мне нравилось что меня возбуждает эти навязчивые мысли и я их спецально провоцировал, думал что нечего страшного не будет.
У меня такой вопрос вот я могу дергать ногой крутится на стуле, это как считается как возбуждение?
и 2 вопрос как понять что это окр или бредовые мысли, я могу испугаться звука и думать что это галюцинация, но потом спросил у отца слышал ли он это он говорит да. мысли навязчивые такие как: потрогаешь это заболеешь, или например загрязнение головы,из
этого возникает возбуждение и раздражительность.
3 вопрос. Тут стоить подключать что то наподобие атаракса, или скорее нейролептики, нейролептики я пила мысли эти не убрал просто сделал их явно выражеными, максимум что помог это анафранил. но у него много побочечек,просто понимаю что лучше поскорее начать лечение, потому что может перерасти в сильное раздражение, и может даже бредовое.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, описанное состояние требует полноценного осмотра и лечения у психиатра-психотерапевта.  Заочно понять что с Вами невозможно. В зависимости от диагноза и будет решаться какие лекарства необходимы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Лена!
Ответы на ваши вопросы не предполагают заочную консультацию. Патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование (которые необходимы для уточнения диагноза), можно пройти только в ходе очного обследования врачом-психиатром. Обследование не только даст возможность подробно изучить текущий психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику, надежно исключив всевозможные противопоказания, на фоне сопутствующей соматической патологии.
С этими жалобами вы можете обратиться как к своему участковому врачу-психиатру в ПНД, так и к частнопрактикующему врачу-психиатру (психотерапевту). Как вариант, можно воспользоваться удаленной телемедицинской консультацией специалиста, что на порядок дешевле очного приема, не потребует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же полностью гарантирует вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это невроз. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лена.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.