НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ

Всем вечер добрый , суть моего вопроса страдаю ПА уже практически 10 лет . С 2005 года был поставлен диагноз ВСД по смешанному типу . ПА лежала в отделении пограничного состояния лечение проводили только медикаментозное принимала паксил и гидазепам и все , не хочу обидеть врачей но если больной ходел дополнительную помощь на это были расценки , принимала всю эту смесь пол года , потом прекратила . Приступ ПА обновился быстро опять куча врачей обследование но суть одна и тажа . Да нашла врача 2007 год назначено было венлаксор + гидазепам да врач говорил мне что надо все переусилеть и двигаться дальше так как все зависит от меня ,,, со стороны мои родные меня не понимали старалась читать много литературы и все прекрасно соображала головой а тело реагировало по другому ,,, боролась и еще рас боролась самой очень трудно , венлаксор и гидазепам принимала очень долго с 2007 до 2014 г но то бросала то опять начинала , Да все валилось разрушилась семья развод , чужой город ребенок на руках ни какой поддержки съем квартиры и все другое ,боролась. с 2014 до сегодня не принимала ничего так по мелочи корвалол и корвалмент . Но на сегодняшний день накрыло меня хорошо потеря роботы , учеба ребенка аренда жилья,,, короче мучаюсь 4 день надо было пойти на собеседование до пол дороги дошла и вернулась , когда начала идти сильно начала защемлять спина ( есть острохондроз и проблема с позвонком Т4-Т10)это терпимо но ком в горле сухость как язык затягивает внутрь , давящая боль в груди , и ноющая неприятная боль со стороны левой груди , пятна перед глазами потливость и тошнота . Дайте мне совет пойти к врачу не могу все платно у меня очень сильная проблема на данный момент с деньгами , но есть возможность кто может выписать мне рецепт если я опять начну Принимать Венлаксор 37,5 мг и гидазепам 0,02 , эти симптомы уйдут , надо что бы ушли так как надо срочно искать роботу и работать . Может вы меня и посчитаете глупой , но да у меня сейчас такая ситуация и эти приступы спазмы и паника и страх что я умру в данный момент перебороть не могу . Буду благодарна за вашу помощь !
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Татьяна.
На самом деле, никакого "ВСД" - не существует в природе, как нет его и в современном международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра. По исторически сложившейся традиции, под "ВСД", у нас в России, по старинке списывают симптоматику - характерную для тревожно-невротических расстройств, а типичные проявления так называемой "панической атаки" - принято называть вегетативным (или симпатоадреналовым) кризом. Поэтому за аббревиатурой ВСД, особенно у "эмоциональных натур", чаще скрывается банальный тревожный "невроз", подлежащий лечению у врача-психотерапевта, а не у врача-невролога. Нет никаких четких и внятных критериев псевдо-диагноза "ВСД", которого вообще нет в современной медицине.
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. ВНС в свою очередь, подразделяется на - симпатическую и парасимпатическую. Симпатическая, например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии.
Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы.
На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. "Больной" сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: "У вас все с сердцем нормально", это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д. Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД.
Но от этого легче не становиться, и сердце болит? Предлагают сходить к врачу-психиатру …
И так проходят годы, пока, наконец - однажды, набравшись смелости, человек - все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту.
Психотерапевту сразу понятно, что этот человек - страдает классическим системным (органным) неврозом. И после того, как специалист начинает проводить индивидуальную и комплексную психотерапевтическую программу (в основе которой лежит когнитивно-поведенческая терапия, как правило), боли тут же проходят.
Спрашивается, а стоит ли Вам ходить с несуществующим "диагнозом ВСД", не проще ли, сразу же обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять при этом - ни время, ни силы, да и немалые на сегодняшний день деньги?!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Татьяна. Понимаю как Вам тяжело и от всего сердца хочу помочь. Панические атаки лечатся комплексно: психотерапия и медикаменты. Медикаменты дают только временное улучшение. Обратитесь к врачу психотерапевту по месту жительства, который бесплатно проведет комплексную терапию. Можете получить консультацию по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Можете принимать препараты по "старой" схеме, если они Вам помогали. Но, это не решение проблемы, а лишь временные эффекты. Никакой препарат не изменит Вас и Ваше отношение к тревоге и ее проявлениям, не научит, как справляться с её проявлениями самостоятельно (без лекарств и без врача). Для этого нужна работа с врачом-психотерапевтом.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вы можете обратиться за бесплатной помощью в ближайший ПНД. По крайней мере рецепты Вам выпишут.