ДОЧКА 9 ЛЕТ НЕ БОИТСЯ ХОДИТЬ В ШКОЛУ

Здравствуйте, у нас такая проблема, дочка учится во втором классе, в прошлом году, да и в начале года всё было замечательно, буквально бежала в школу! С ноября, после окончания первой четверти, стала постоянно жаловаться, то на живот, то на голову, то на горло, но после того как не идёт в школу прыгает и скачет. Стали подозревать, что она просто не желает ходить в школу. Раньше сама все уроки за пять минут делала, а сейчас какая то мания, что ничего не получится, что она в школе не справится, получит два ( хотя оценки 4 и 5 ), когда говоришь, что двойка это не страшно её почти трясти начинает. Дома поведение обычное, когда в школу идти не надо. Как в школу, на неё смотреть жалко, вся запуганная, в школе бледнеет, даже домой отпускали несколько раз. Подружки с ней не дружат, она это объясняет тем, что они отличницы, а она нет. Она сама на них несколько раз обиделась за то, что они отличницами вышли, видимо им надоело это терпеть. Ходили к психотерапевту, поставили невроз. Выписали таблетки, но они не помогают, надо искать причину такого поведения, а я не знаю с чего начать. Девочка она добрая, но плохие качества типа зависти присутствуют, объясняли, что это плохо, но пока не доходит до неё. Мне её безумно жалко, очень хочу ей помочь, но как она хочет, чтобы я за ней везде ходила, так не получится у нас ещё младшие детки есть. Дайте пожалуйста какой нибудь совет как быть!
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт

Невроз - это не диагноз! Нет диагноза - нет болезни!  Так от чего же "лечат" вашу дочь?..
У вашей дочери страх получить плохую оценку, быть хуже, чем другие - и это не болезнь. Это определённое отношение, которое у неё сформировалось по какой-то причине. Скорее всего, произошло какое-то событие в школе (вероятно, до осенних каникул), может учитель как-то себя повела или одноклассники - и это "затронуло"  вашу дочку.
Похоже, у неё сформировалось "катастрофическое" отношение к возможной неудачи. А в основе такого отношения часто лежат особенности семейного воспитания.
Вам нужно, желательно - вместе с дочкой,  - обратиться к толковому психологу. И постараться разобраться в проблеме.
Ещё раз повторюсь, что таблетками это не лечится: это путь заманчивый, но неэффективный...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Эти проблемы очень легко и просто решаются, но не по переписке, а в рамках практических занятий с толковым детским или семейным психологом!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно смотреть ребенка очно. Гаданиями заочными не нужно заниматься. Невроз, с этим "диагнозом" не разобраться в ситуации. Это слишком ёмкое и обширное понятие и что имел ввиду врач, не известно. Общее понятие без четкой конкретики. Это диагнозом нельзя считать.