ИСТЕРИКИ В 11ЛЕТ

Здравствуйте!Моей дочери 11 лет.В сад пошла в 5 лет,общения со сверстниками было мало .очень замкнутая была с чужими не разговаривала..В школе ни с кем не знакомилась сама но двое друзей появилось так как жили рядом.Потом эти друзья уехали,и она осталась одна в классе больше ни с кем не сдружилась.В 9 лет сходили к бесплатному психологу,ребенок с ней на контакт не пошёл,психолог сразу поставила диагноз элективный мутизм,и посоветовала сходить к психиатру.Мы пошли к неврологу,тот даже разбираться не стал,дал направление к психиатру,к которому мы не поехали так как не очень отзывы хорошие.Педиатр посоветовала найти хорошего психолога,к психиатру всегда успеем.Теперь о ребенке:с сентября я ее перевела на домашнее обучение(может зря),у нее астма.В школе училась хорошо сейчас учителя тоже хвалят,есть талант к рисованию,хочет в худ.школу.С учителями разговаривает.Часто бывают истерики,например,рисует,не получается все рвёт и начинает кричать.Появилась агрессия ко мне,к сестре,обзывает.Хочет собаку,но нельзя,и у нее из-за этого очень сильные истерики.Меня не слышит.Утром обычно в плохом настроении просыпается,всегда ей мешает сестра.Проблемы у нас семейные,раньше обстановка не очень хорошая была.Я думаю,все пошло с детства.Посоветуйте,что нам делать?Найти хорошего психолога?Обратиться к неврологу,чтоб на обследование положил (очень часто ходит в туалет)?К психиатру категорически не хочу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ребёнка должен осмотреть детский психиатр или врач-психотерапевт. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит анонимность.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными консультантами в своем письме, к сожалению, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения истинного психического статуса ребенка, и для подтверждения наличия у него психопатологии (или ее отсутствие), не проводятся заочно и по переписке на форуме. В вашем же конкретном случае, необходимо только очное обследование ребенка - детским врачом-психиатром (или психотерапевтом). Оно поможет специалисту не только изучить психический статус ребенка, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а также, подскажет дальнейшую эффективную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, обратитесь очно к детскому психотерапевту.