НЕ ХОТИМ В ДЕТСКИЙ САД

Добрый день. Девочке 3 года 4мес. в сад пошли в августе 2012 года адаптация была до октября месяца. Дома ребенок говорил, что пойдет в сад, а при расставании орал и приходилось отдирать от меня. С конца октября все успокоилось, стали ходить нормально, не плакали, кушали, играли, все спокойно стало. С июня наши воспитатели ушли в отпуск, стали каждый день меняться новые, тоже было все нормально, не плакала, играла. Неделю назад стала с вечера канючить что не хочет в сад, с утра в слезы, но не сильные, а сейчас опять в группе рыдаем, от мамы отораться не можем. Спрашиваешь, что случилось, говорит что не нравятся малыши ( к ним в группу добавили малышей,которых только начали водить). Воспитатели говорят, что когда малыши плачут она вместе с ними и когда их в обед забирают, она тоже ждет меня) потом успокаивается. Вечером забираем веселую играющую.Уже пару дней малышей перевели в свою группу, но мы продолжаемпо утрам не хотеть в сад, при расставании истерика до ора. Говорят стала плохо кушать. Еще как пару дней перешли в новую группу, но ребята те же. Что нам делать? Как себя вести? Ощущение, что мы заново пошли в садик. Оставить с кем-нибудь возможности нет. Я с мужем на работе, бабушка с дедушкой в другом городе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
У вас в
семье нарушена детско-родительская иерархия.
Например,
в детском саду отношения Родитель-Ребенок строят однозначно и понятно. Детям
нравится дисциплина и четкость позиций. Они нуждаются в руководстве, заботе об
их физическом и психическом мире и безопасности. Дома, где ребенку многое
позволяется, он пытается сам стать "Родителем" для Вас, навязывая
свои порядки и правила.
Восстановите
свои позиции, оставайтесь спокойными, но требовательными при его истериках,
игнорируйте нежелательное поведение и поощряйте правильное.
Обращение
к семейному психологу в разы облегчит Вам эту задачу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Кроме психологических моментов дезадаптации у ребенка, следует еще учесть и многие индивидуальные особенности ребенка, начиная от темперамента и, заканчивая воспитанием. Например, дома ребенок может вытворять что хочет, а в саду есть некие правила поведения ограничивающие свободу ребенка (с позиции ребенка) и он в свою очередь начинает придумывать причины (дети обижают, воспитатели бьют и т.д.), чтобы не посещать детский сад. Поэтому, всегда при выяснении истинных причин нежелания посещать детский сад, применяйте проективные методики. А еще лучше, заручиться помощью и поддержкой - толкового детского психолога.