КАК СНЯТЬ ДИАГНОЗ РЕБЕНКУ

Моему ребенку(11 лет) поставили диагноз F70.09 .что он обозначает и как мне его снять .Он начал разговаривать почти в 5 лет.когда пошли в школу был диагноз F80.82 в 3 классе поставили F70.09 что мне сейчас делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

F80.82 - Задержки речевого развития, сочетающиеся
с задержкой интеллектуального развития и специфическими
расстройствами учебных навыков.F70.09 - Умственная отсталость легкой степени, с указанием
на отсутствие, или слабую выраженность нарушения поведения,
обусловленная не уточненными причинами.
Снять диагноз, если не будет отягощений, путем выявления органической патологии, можно будет - не ранее чем через пять лет, после даты первичного выставления диагноза, пройдя повторное комиссионное и стационарное переосвидетельствование.Хотя по закону, как законный представитель ребенка не достигшего 15 летнего возраста, Вы уже сегодня имеете право - отказаться от психиатрической помощи ( Статья 12, Закона "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании", можете прочесть ее внизу, прикрепил для ознакомления).
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Что означает - Олег Иванович прокомментировал по Психиатрическому тезаурусу МКБ-10 совершенно верно.Снять диагноз - вероятность этого очень низка, так как этот диагноз ставится на основании сложной неврологической патологии и является не основным диагнозом, а только как осложнение.Неврологические заболевания все хронические и диагнозы, установленные неврологом пожизненные. С течением времени в детском возрасте могут наблюдаться улучшения в связи с развитием и ростом нервной ткани. Но с началом пубертатного периода (12-14 лет) улучшения не возможны, а после прохождения пубертатного периода и в момент прохождения его - можно ожидать либо ухудшение, либо просто устойчивую стабилизацию состояния.Сначала нужно понять, осталась или компенсировалась эта патология у ребенка. Вполне возможно, что ребенок мог компенсироваться и догнать сверстников по развитию. Сейчас снять диагноз не удастся, так как может произойти ухудшение в период пубертата. Но, сейчас нужно провести хорошее, полноценное обследование. После прохождения пубертата и в его период так же требуется проведение обследования. Если эти обследования покажут хорошую динамику и не выявят серьезной патологии, то с учета ребенка к 18 годам должны снять.