ОТЕЦ ОДИНОЧКА И ТРИ ДОЧЕРИ.

Мой друг- отец троих дочерей. Мать бросила их сначала практически выкрав. Увезла в другую страну, дети полтора года не ходили в школу и сидели дома. Мать в деструктивных отношениях с новым мужем. Потом вернула детей отцу и уехала снова в другую страну., сейчас он воспитывает их один. Дети травмированы разводом, держаться кучкой. 16,15 и 11 лет. Но мне кажется им не хватает своего папы единственного для каждой.Правильно ли будет например проводить с каждой девочкой индивидуальное время. Сходить на ужин например, подарить подарочек, цветочек. Поговорить по душам. Не вызовет ли это ревности и конкуренции внутри их отношений. Внимание и ценность подарков безусловно должна быть равной, но вот как это может отразится на их внутренние отношения между собой.. Он много времени проводит с ними вместе тоже.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

В идеале, каждому ребенку нужно уделять определенное личное внимание в течение дня, и обязательно, хоть немного и недолго, нужно побыть всем вместе вечером!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Важны периоды жизни дочерей - в 15 и 16 лет - одни задачи, в 11 другие. Ваш вопрос очень общими если вы сможете конкретизировать, то ответы вас больше удовлетворят.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, если девочки травмированы разводом, то им нужна помощь детского психолога, обратиться к которому лучше очно. Также папе можно посетить семейного психолога.
Важны семейные обеды, совместное времяпровождение, не нужно лезть девочкам в душу, но если кому-то из них потребуется откровенный разговор наедине с папой, то нужно внимательно и с любовью выслушать ребёнка и постараться дать мудрый совет.
По поводу того, чтобы проводить время с каждой девочкой индивидуально - наверное, это ближе к её интересам, например, папа пришёл на выступление дочки в школу, тогда, когда остальные девочки заняты.
Я так вижу эту ситуацию.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Важно не только уделять внимание каждой из дочерей, но и ещё говорить им о том, что все они одинаково нужны и любимы (если это действительно так).