НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ РЕБЕНОК 3 ЛЕТ

Здравствуйте! нашему сыну 3 года, несколько месяцев посещает детский сад. Справиться с ребенком не можем ни мы, ни воспитатели. Делает только то, что хочет, может обижать и бить других детей, отнимать игрушки, залезать на столы и мебель, на занятиях отказывается слушаться и заниматься. Дома поведение лучше, потому что я все время стараюсь его занимать какими то играми, если переключаюсь на какие то домашние дела, сын начинает донимать младшую сестру или залазить в шкафы и раскидывать вещи или залазит на окна, грубо говоря пакостит.. Неоднократно такие его занятия заканчивались травмами.
По-большому ходит в туалет только в штаны, хотят по-маленькому ходит на горшок с 1,2мес.
У невролога наблюдаемся с 2 недель (были нарушения сна с рождения), в родах было обвитие и гипоксия. Нейросонография нарушений не выявила. В 1 год поставили минимальную мозговую дисфункцию, в 2 года задержку речевого развития. В 3 года невролог не нашел никаких отклонений и отставания в развитии.
Говорит хорошо, умеет рассуждать и фантазировать (сочиняет короткие рассказы), в садике отмечают его знания во всех сферах. Очень общителен со взрослыми, любопытен, может иногда и по часу подряд слушать мои рассказы о животных, сказки и прочее.
Наказания не приемлет, в углу стоять отказывается - устраивает истерики, прекратить которые невозможно, пока сам не уснет от усталости ( и умываем прохладной водой и носим на руках , предлагаем сладости - на все отвечает громким ором).
За 3 года пропили 2 курса пантогама, прошли 4 курса массажа, проставили 2 курса кортексина в уколах и пили курс энцефабола. На данный момент никакие препараты не принимает.
Подскажите пожалуйста, наша ситуация нормальна? С ребенком нужно что то делать или это такой характер и надо смириться, что он такой?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Юлия!
Вопрос - серьезный. Недержание стула или по научному энкопрез - представляет собой бессознательное выделение кала у ребенка, или его неспособность удерживать каловые массы, до появления подходящей для дефекации обстановки. До достижения 3-х летнего возраста - энкопрез считается нормальным явлением, и не требует никакого лечения. Он встречается примерно у 3% детей в возрасте 4 - 6 лет. По мере взросления, большинство детей овладевают навыками контроля над выделением стула. По этой причине у детей старшего возраста и у подростков - энкопрез встречается исключительно редко. Основной причиной недержания кала у детей является хронический запор. Лечение энкопреза у детей, включает:
1. Устранение хронического запора (обследование у детского врача-гастроэнтеролога!);
2. Психологическую реабилитацию ребенка (работая с детским специалистом-психологом!);
3. И обязательно - поведенческую терапию у подросткового врача - психотерапевта!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Нужно искать объективные причины такого поведения ребенка. Покажите мальчика другому неврологу и выслушайте альтернативное мнение. Обратитесь к детскому психиатру-психотерапевту и выслушайте все рекомендации специалисты. Посещайте семейного психолога. Какой-то из подходов сработает. Действуйте в разных направлениях, ищите подход.