№1021120 Поправилась в ногах
Мария Жен., 25 лет. Москва
11.07.2018 22:22
Добрый день!!В последнее время заметила,что поправилась в ногах(бедра,голени)причем живот нормально,именно ноги почему то!!рост 163 вес 56 ...скажите почему именно в ногах поправляются?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Так бывает при определенной наследственности. Сравните с родственниками. А это не отеки?
Время создания: 12 Июля 2018 21:39