№1075476 диета
лена Жен., 27 лет. екатеринбург
21.08.2020 16:44
Добрый день, мне поставили диагноз хронический холецистит, рефлюкс, бульбит, неатрофический гастрит с Фовеолярной гиперплазией. сориентируете пожалуйста по диете, какие фрукты/овощи можно, какое сладкое(можно ли печенье мария?), может травы какие-то полезно попить? можно ли молочку?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Здравствуйте.
Если перечисленные заболевания вне обострения, то диета №5. Печенье можно несдобное, фрукты некислые.
Время создания: 28 Августа 2020 09:30