№108333 Булимия?
Анна Жен., 19 лет. Бодайбо
15.03.2009 15:58
Скинула вес. При росте 160 вешу 35 кг. Могла целый день ничего не есть. Но голодание раза два в неделю сменялось приступами обжорства. Ничего не могла с собой поделать, как только начинала есть, остановиться было уже сложно. Съедала все, что попадалось на глаза. Сейчас планирую набрать вес, но приступы обжорства случаются все чаще и чаще. Причем, я могу не чувствуя даже вкуса еды заглатывать очень калорийные продукты. Помогите! Как мне набрать вес, без вреда для организма. Веду не очень активный образ жизни.
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Срочно к психиатру(психотерапевту,психоневрологу)!!!
Затем можно общаться с диетологом(гастроэнтерологом)
Время создания: 15 Марта 2009 17:22
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
Попробуйте лечение гомеопатией. О ней можно узнать по нашему имейл homeopro@ya.ru (или consmed@list.ru
style=text-decoration:underline;
color=#009990") и на сайтах homeo.su and vis-vitalis.
Как проводится гомеопатическое лечение?
Гомеопатическое лечение подбирается в каждом случае только индивидуально. Мы работаем по правилам классической гомеопатии, т.е. подбираем одно средство. Лекарство дается с учетом всех проблем организма. Таким образом, лечится вся сопутствующая патология.
Серьезное отношение - серьезное лечение.
Время создания: 15 Марта 2009 22:38