№130681 диета при беременности
Наталья Жен., 27 лет. Россия Нижний Тагил
17.05.2009 15:19
Здравствуйте! Планирую беременность, возможно уже беременна. 1,5 года назад села после первого ребенка на кремлевскую диету, похудела на 15 кг и чувствовала себя замечательно. Теперь все запреты, конечно, исчезли, я стала поправляться! я очень этого боюсь, у меня сильный комплекс. Хочу до последнего скрывать факт беременности от окружающих, а если поправлюсь, то все догадаются. Как контролировать вес при беременности, не навредив ребенку? или такое невозможно?Спасибо!
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Во время беременности диеты(для похудания) противопоказаны.
Время создания: 18 Мая 2009 19:54