№146010 СРЕДСТВО ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ-ИДЕАЛ !!!
ОЛЕСЯ Жен., 25 лет. РОССИЯ САНКТ ПЕТЕРБУРГ
09.07.2009 19:04
ЗДРАВСТВУЙТЕ,НЕОДНОКРАТНО СЛЫШАЛА И ЧИТАЛА МНОГО СТАТЕЙ О ПРЕПАРАТЕ "ИДЕАЛ".ПИШУТ ЧТО И ПОМОГАЕТ,И НЕ ВРЕДИТ,И ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ МОЖНО ЕГО ПРИНИМАТЬ,И ВСЕ ВХОДЯЩИЕ В НЕГО КОМПОНЕНТЫ - НАТУРАЛЬНЫЕ.
ТАК-ЛИ ЭТО ????
СПАСИБО !!!!!!!!!!!!!!!
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
Здравствуйте, Олеся. Вот фитокомпоненты препарата и их действие:
Гуацума вязолистная. Это растение обволакивает стенки кишечника тонкой пленкой биологически активных веществ, которые препятствуют всасыванию жиров и активизируют их скорейшее расщепление. В Индонезии чай из листьев гуацумы пьют для уменьшения тучности.
Ревень дланевидный препятствует всасыванию жиров из кишечника, оказывает мягкое бактерицидное и слабительное действие.
Околоплодник ареки (пальма Диксона) связывает накопившиеся в кишечнике продукты распада и способствует их быстрому выведению. Кроме того, арека приводит организм в тонус и улучшает настроение.
Компоненты препарата способствуют похудению, поддержанию веса, очищению организма, повышению жизненного тонуса. С помощью «Идеала» готовятся к праздникам и приводят себя в форму после них. Препарат используют в отпуске или командировке для адаптации организма к смене режима питания в новом часовом поясе.
Время создания: 09 Июля 2009 20:06