№164557 набор веса после родов
alla Жен., 24 лет. украина сумы
06.09.2009 04:03
подскажите пожалуйста как мне сбросить лишние килограмы. после родов ястала быстро набирать в весе так как кормлю грудью при росте 164см я вешу 78кг уменя скоро будет 1ст ожирения с момента беременности набрала 28кг как мне вернуть прежнии килограмы не прирывая кормления грудью к новому году есть ли какойто способ. помогите пожалуйста
Светлана Николаевна. врач-диетолог
врач-диетолог
Здравствуйте.Для более ускоренного метода снижения веса необходима помощь не только диетолога,но и психолога,и желательно хорошего массажиста или фитнес-тренера.Более успешна былы бы помощь если бы она оказывалась очно.Здесь важно знать не только ваш вес и рост,но и ряд обследований(общ.ан.крови и мочи,холестерин крови.глюкозу крови,белковые фракции,состав тела),сопутствующие заболевания и т.д.Все это необходимо чтобы составленный для вас индивидуальный рацион был вам не только приятен,комфортен,но и полезен для здоровья.Некоторое время необходимо находиться под контролем специалистов для корректировки рациона в соответствии с изменяющимся весом и вашими пищевыми привычками.Помочь вам в настоящее время без труда могут специалисты,а именно диетолог и психолог,Московского диетологического центра"Клиника доктора Ионовой",медицинским представителем которой я являюсь.Специалисты клиники проводят консультации и оказывают помощь пациентам с избыточной массой тела методом он-лайн консультирования.Вам не надо никуда ехать,достаточно иметь интернет и веб-камеру.Многолетний опыт сотрудников показал огромный эффект в лечении избыточного веса именно таким удобным методом.Позвоните по тел.8(495)649-62-49 для более подробной информации.Можете сослаться на мою рекомендацию.Я-Волохо Светлана Николаевна,мед.представитель клиники.Минимальный курс лечения-2 мес.При подключении физических нагрузок результат может быть достигнут и в более ранние сроки.Так что у вас есть все шансы к новому году выглядеть обаятельной и привлекательной.Поторопитесь!УДАЧИ ВАМ!
Время создания: 05 Октября 2009 21:01