№164650 как сбросить вес после горманальных
Наталия Жен., 34 лет. Россия Воронеж
06.09.2009 13:14
Когда у меня болела спина мне делали блокаду вместе с гормональными и после этого я поправилась на 6 кг. Посоветуйте пожалуйста как можно сбросить лишний вес
Светлана Николаевна. врач-диетолог
врач-диетолог
Здравствуйте. Необходимо для начала знать ваш вес,рост и объем талии.
Время создания: 03 Октября 2009 15:00