№166047 Немогу набрать вес
Andrey Муж., 21 лет. Россия Оренбург
10.09.2009 10:21
Здравствуйте. Я с самого детства очень худо, мой вес 60 кг при росте 189 см. много раз пытался набрать вес но ничего не получается, перепробовал самые разные способы. У меня узкая кость да еще и с весом проблемы... Подскажите, это надо лечить каким либо способом или прсто питание определенное нужно???
Елена Викторовна. Провизор
Провизор
" много раз пытался набрать вес но ничего не получается"
Вам требуется очная консультация и обследование у врача эндокринолога, т.е. сначало найти причину, скорее всего причина в нарушении гормонального фона. Найдете причину -будет и решение! Не тяните с обследованием.
Время создания: 02 Октября 2009 17:27