№175111 Как похудеть после приема гормональных препаратов
Ольга Жен., 23 лет. Россия Анапа
06.10.2009 11:28
Добрый день! Я в течении 8 месяцев принимаю противозачаточные (по назначению гинеколога), очень поправилась, грудь увеличилась почти на 3 размера. Хочу похудеть, но не хочу загубить здоровье, подскажите, пожалуйста, какой-нибудь способ. Зараннее благодарю.
Светлана Николаевна. врач-диетолог
врач-диетолог
Здравствуйте,Ольга.Вам несомненно помогла бы консультация диетолога более эффективно если бы она проходила не по переписке,а в реальном времени.Мне важно знать не только ваш вес и рост,но и ряд обследований(общ.ан.крови,мочи.биохим.ан.крови на белковые фракции.липопротеиды.холестерин,сахар крови,посмотреть состав вашего тела методом биоимпедансного анализатора и т.д.)В программу по коррекции вашего тела не плохо было бы подключить массажиста или фитнес-тренера,психолога.Все это даст более правильный и наиболее эффективный подход для составления индивидуального рациона,который будет вам не только в удовольствие,но и на здоровье.На данном этапе я вам рекомендую связаться по телефону8(495)649-62-49 с Московским диетологическим центром"Клиника доктора Ионовой",медицинским представителем которой я являюсь.Клиника успешно проводит консультирование и оказывает помощь пациентам с избыточной массой тела методом он-лайн консультирования.Вам не надо никуда ехать,достаточно иметь интернет и веб-камеру.Многолетний опыт специалистов показал огромный эффект в консультировании таким методом.Работу ведут диетолог и психолог 1 раз в неделю каждый.Более подробно узнайте по телефону.Можете сослаться на мою рекомендацию.Я-Волохо Светлана Николаевна,мед.представитель клиники.При составлении рациона важен индивидуальный подход и подойти к этому надо со всей ответственностью,учитывая все стороны вашего организма и состояния здоровья, чтобы не навредить.
Время создания: 09 Октября 2009 19:55