№175130 худею
ольга Жен., 24 лет. Ханты-Мансийск
06.10.2009 12:04
После рождения ребенка я очень сильно похудела и никак не могу поправиться, что делать? При здачи анализов ничего не обнаружено
Елена Викторовна. Провизор
Провизор
В таких случаях требуется консультация врача-эндокринолога (плюс анализы на биохимиию крови: гормоны, сахар и т.д.) и исключение заболеваний со стороны ЖКТ.
Т.е. сначало обязательно надо найти причину, затем уже будет коррекция или направление к диетологу для создания индивидуальной программы. Часто помимо изменения в питании трубуются физические нагрузки.
Время создания: 14 Октября 2009 14:12