№193294 ПОХУДЕТЬ ПОСЛЕ ЕРЕМЕННОСТИ
Яна Жен., 28 лет. россия красноярск
18.11.2009 11:24
Здравствуите после беременности осталось 0 лишних киллограмм. я пошла на мезотерапию . есть результаты . Подтянулось тело похудела на 4кг. Но сильно растянут живот. Как его привести в порядок? Нужно подобрать питание , но без хлеба вообще и без рыбы копченой не могу. если что то что заменит массаж в домашних условиях? И какуфиз.нагрузку посоветуете 9особено в сочетании с мезотерапией)? Да и какие витамины нужны (слышала про БАДы)?
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Яна, есть эффективный комплекс для коррекции обмена веществ и веса.Внимательно прочтите. http://mecenat.ucoz.com/load/5-1-0-181.В Красноярске тел.59-08-17. К комплексу не нужны диеты, но необходимы физические упраженения(специальная зарядка-получите при приобретении программы)
Время создания: 19 Ноября 2009 22:46