№195245 хочу худеть!
Anna Жен., 23 лет. Rossiya Orexovo-Zyevo
22.11.2009 23:11
здравствуйте! У меня к вам такая просьба, вы можете мне задать соответствующие вопросы, что бы составить мой личный рацон? я вешу 86кг. при росте1,72 при возрасте 23 года. Мне очень нужна ваша помощь. Заране благодарна, жду ответа!
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Алла, да можно Вам подобрать систему питания, но учтите, одним питанием проблему избыточного веса не решить. Заполните анкету на сайте и я дам Вам все необходимые рекомендации. Хотя, правильнее всего, Вам хотя бы раз приехать ко мне на прием, а в дальнейшем уже можно проводить коррекцию через интернет
Время создания: 22 Ноября 2009 23:19