№203261 Можно-ли принимать ИДЕАЛ ???
ОЛЕСЯ Жен., 26 лет. РОССИЯ САНКТ ПЕТЕРБУРГ
12.12.2009 00:23
Здравствуйте.Лишний вес одолел.Никак не похудеть,только набираю лишний вес.Можно-ли попринимать ср-во ИДЕАЛ ????Опасен-ли он???
Надежда только на него.
Спасибо!!!
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Если у вас осталась надежда только на БАДы типа Идеала - я вам сочувствую. Можете принимать, на свой страх и риск, эффект от БАДа, в отличие от лекарства, вам никто не гарантирует.
Странно, что вы живете в крупном городе, где есть достаточно квалифицированных специалистов, занимающихся проблемами избыточного веса (диетологи, эндокринологи, гинекологи в конце концов), а вопрос задаете здесь.
Есть очень эффективные препараты для снижения веса (орлистат, сибутрамин), но их можно назначить только очно и после сдачи анализов на гормоны.
Время создания: 12 Декабря 2009 19:38