№223352 хочу похудеть
владимир Жен., 21 лет. россия копейск челябинская область
02.02.2010 09:47
Здраствуйте!мне 21 год,но я уже имею 3 детей,после первых родов поправилась на 10 кг,ребенок радился крупный,после 2 поправилась на 28 кг,а после 3 вешу 90 кг.при росте 168 см.Очень люблю сладкое и мучное,сдобу.Подскажите что мне делать?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Ребенок больше 4 кг? Тогда к эндокринологу - проверяться на диабет. Заодно и препараты, подавляющие аппетит, подберут.
Сдобу убирайте. Пусть будут пироги с отрубями, на растительном масле. От большинства сладкого тоже придется отказаться в пользу каш, макарон. Ориентируйтесь на стол №8. Это типа диеты.
Время создания: 02 Февраля 2010 17:57