№223468 Препарат для похудения ИДЕАЛ
Ірина Жен., 24 лет. Україна Теребовля
02.02.2010 14:08
Здраствуйте!Мне 23 года, рост 168 см. вес 78 кг.Не могу никак похудеть, уже не ем почти ничего, стараюсь больше двигаться.К беременности весила 65 кг, а теперь стою на 78 и никак не могу сойти с этой цифры.По телевизору часто рекламируют препарат для исхудания ИДЕАЛ.Возможно вы что-то можете сказать об этом препарате, стоит ли его принимать или нет?Боюсь что после препарата могут быть непредсказуемые результаты такие как увеличение массы тела еще так раз как была к приему препарата.Помогите будь-ласка розобратса.Спасибо огромное.Возможно есть кикие нибудь ефективние диеты.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Хорошее средство по телевизору рекламировать не будут - его и так хорошо покупают. Идеал - это БАД, а не лекарство, так что никто вам эффекта от него не гарантирует, вы совершенно обоснованно боитесь.
Диета - стол №8. Больше овощей, отрубей, каш. Меньше приторно-сладких фруктов, газировок, жирных булок и пирожных, животного жира вообще.
Неплохо бы эндокринологу показаться - анализы сдать. Особенно, если ребенок больше 4 кг родился или во время беременности сахар повышался. Заодно и лекарства для снижения веса вам назначат.
Время создания: 02 Февраля 2010 18:01