№224078 Не вредно ли так питаться?
Oxana Жен., 21 лет. Россия Москва
03.02.2010 16:30
Здраствуйте! Не могли бы Вы ответить на беспокоящий меня вопрос! Год назад при росте 162 см я весила 58 кг и решила похудеть, я похудела до 50 кг, но потом стала питаться нормально и вновь набрала несколько кг, теперь я вешу 54 кг, но хочу сбросить хотя бы 1кг.
А вопрос мой касательно метода похудания, безопасен ли он? Я лет с 14 редко ем после 6, это мне не помогает. Поэтому худею я так:не ем после 3, на завтрак ем 2 бутерброда и творог и кофе на одном молоке, а на обед хлопья Фитнес с молоком и 2 фрукта, а потом в течение дня пью зелёный чай. Так я питаюсь в среднем дней 5 в неделю, в остальные дни ем нормально.Это мне помогает, я только хотела узнать, не вредно ли это. Заранее спасибо за ответ
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Вроде бы, в вашей еде есть и белки, и жиры, и углеводы, и витамины, и клетчатка. То есть, все, что нужно. Не уверен, что правильно ничего не есть после 3. Пусть это будет например, стакан овощного сока и 1 сухой хлебец. Вес не наберете - калорий там почти нет, а вот гастрит - не заработаете. Хотя, может и зеленого чая хватит.
Время создания: 03 Февраля 2010 16:38