№227230 Как правильно набрать вес?
Владислава Жен., 17 лет. Россия Гусев
09.02.2010 22:50
Мне поставили диагноз-вторичная аменорея. Гинеколог сказала набрать вес(при росте 162 я вешу 48 кг.). Чем нужно питаться, чтобы вес отложился не на талии, а в груди и на бедрах. Очень хочу сохранить тонкую талию. И вообще как правильно набрать 2-3 кг и вовремя остановиться.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Вторчная аменорея означает, что цикла нет из-за недостатка веса. Обычное здоровое питание (стол №15), витамины, умеренные физические нагрузки.
Время создания: 12 Февраля 2010 20:12