№231965 Как правильно сбросить вес и его же не набрать потом?
Александра Жен., 20 лет. Украина Харьков
19.02.2010 10:55
Здравствуйте. У меня из года в год одна и та же проблема. Перед летом с помощью диет худею до нормального состояния (49-50 кг)...Но сейчас за зиму набрала около 6 кг (сейчас вешу 56 кг при росте 164 см). Как привести себя в норму (до 50 кг), потом не набрать эти же килограммы и избавиться от жира на животе, бедрах и ягодицах??? Помогите, пожалуйста, я перепробовала кучу моно диет, но...
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
избавиться от жира на животе, бедрах и ягодицах с помощью диеты нельзя - тут нужен спорт, специальные упражнения.
диета, если эффективна, дает похудение всего одновременно, в том числе и груди.
Время создания: 21 Февраля 2010 10:16