№237082 Режим питья и питания до и после тренировки для похудения
Anastasia Жен., 19 лет. Finland
01.03.2010 17:05
Здравствуйте. Моя цель похудеть, но не нарастить мышечную массу. Я собираюсь бегать по часу каждый день на тренажере. Скажите что кушать до и после тренировки, чтобы именно сбросить вес. Бегать лучше утром днём вечером? И какой промежуток должен быть между питанием до и после тренировки. Спасибо.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Некоторым лучше днем, некоторым вечером, прислушивайтесь к своему организму. Питание за 3 часа-до и 3 часа-после, тренировки.
Время создания: 01 Марта 2010 17:13