№237909 Хочу похудеть
Катя Жен., 15 лет. Россия Москва
03.03.2010 02:16
Здравствуйте! Мне 15 лет. Я самая маленькая в классе с ростом 160. Но при таком росте меня пугает вес!(А он 51-53кг) И у меня нет плоского животика.
В том году, весной(2009) весила около 42 кг, в начале сентября(2009) начала весила 49, теперь вешу 52!!правда стиль жизни не удовлетворяет.Я очень часто ем. Точнее кусочничаю. Могу и ночью перекусить,если не сплю. От сладкого отказаться не могу вообще((. И меня очень волнует мой вес.. и фигура(хотелось бы плоский животик).. Скажем так: насколько мне надо похудеть и что для этого делать?
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Катя, чтобы исправить фигуру Вам необходимо правильно питаться и заниматься спортом.
Время создания: 03 Марта 2010 12:49
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
До 18 лет вы все-таки еще растете. Так что насилие над организмом не приведет ни к чему хорошему.
"Плоский животик" - это не для всех. У кого-то наследственность не позволяет этого добиться, да и потом природой так устроено, что некоторый запас жира у женщин должен быть (к профессиональным спортсменкам это не относится, но вы же наверное хотите детей здоровых иметь, а не медали и кубки).
Сльно худеть вам не надо, килограмма 2-3 - максимум, если надо вообще. Лучше - как уже рекомендовали выше - спорт (бассейн, фитнес - нагрузки на выносливость, в общем) и правильное питание (стол №15). Сладкое - можно, но не любое. "Кусочничайте" несладкими фруктами и желеным чаем, если пока нет силы воли отказаться.
Время создания: 04 Марта 2010 23:07