№249995 Хочу набрать вес
Дмитрий Муж., 26 лет. Украина Бахчисарай
25.03.2010 15:24
Пол мужской,возраст 26 лет.....в 14 перенес брюшной тиф....более вообще ничем не болел....мой рост 182 см....вес 60 кг....глистов нет,самочувствие отличное....питание в норме...ем 3-4 раза в день,вредных привычек нет,не пью не курю....из тех, про кого говорят «порода гончая» или «велосипед»)....хочу набрать вес
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Достаточное количество белка в пище плюс спорт. Если не наберете за счет мяса - к эндокринологу, сдавать тестостерон и ТТГ.
Время создания: 29 Марта 2010 00:01