№256343 хочу похудеть
Елена Жен., 21 лет. Тюмень
06.04.2010 20:27
Здраствуйте,мне 20 лет,мой рост 162см,раньше весила 62кг,начала худуть после отравления,пыталась считать каллории, сбросила до 55,но из-за выходных,выездов на природу и месячных растянула кишечник и начала есть больше(переедать), и снова начала поправляться,сейчас вес 58кг,хочу похудеть до 50-52кг,не могу ограничивать себя в пище и подсчете калорий, не хватает силы воли до вести желаемое до конца,... проблема,в том,что распорядок дня таков встаю поздно(12 ч), ложусь спать поздно (12-3ч), поэтому основной прием пищи приходится на вечер(ужин), не могу отказаться и переедаю...
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Из вашего описания следует, что проблема больше психологическая. Вы сами знаете, как питаться правильно, но не можете или не хотите. Тут либо к психотерапевту, либо к эндокринологу для назначения препаратов, подавляющих аппетит. Препараты эти, прямо скажем, небезвредные.
Если хотите дешево и сердито - ешьте отруби и овощи, сколько влезет. Остальное - по остаточному принципу.
Время создания: 07 Апреля 2010 13:47