№265103 Набор веса
Анастасия Жен., 20 лет. Украина Харьков
23.04.2010 01:11
Добрый день,мне 20 лет,рост 172см,вес 54кг, параметыр:80,61,92.Индекс масы тела 18,25(недобор!!).У меня быстрый обмен веществ,была у врача гастроэнтеролога:проблем со здоровьем нет.
Я бы хотела набрать 10 кг,и я хотела узнать на сколько при этом увеличится грудь???И как сделать,чтобы она увеличилась как можно больше???Спасибо!
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Добрый день! Рекомендую тренажерный зал, тренер составит программу для проработки грудных мышц и план питания для набора веса, надо подойти индивидуально.
Время создания: 23 Апреля 2010 14:27