№265884 Пол года + 20 килограмм
Лина Жен., 21 лет. Россия С-Пб
24.04.2010 16:51
Здравствуйте.Пару лет назад я сильно поправилась,на 20 кг за пол года.При росте 165 я вешу 78.Ко врачу обращалась(эндокринолог).кучу раз сдавала кровь из вены,осматривали щитовидку.Ничего не нашли,сказали только что у меня холистерин как у пожилого человека и посоветовали диету и какие то разрекламированные ими таблетки.Диета оказалась не проста,ее не соблюдала.Пробовала немного других диет,тоже никакого эффекта.И это при том,что я ем не много.Пила чаи для похудания,всякие таблетки-тоже бесполезно.Я уже начинаю думать что это судьба=)
Подскажите пожалуйста что делать.Спасибо заранее
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Диета - стол №8. Ограничение калорийности до 1200 ккал/сутки. Физические нагрузки.
Обратитесь к другому эндокринологу. Либо не дообследовали, либо пожалели, и не стали назначать лечение. Даже при нормальных гормонах (в чем я сомневаюсь, несмотря на то, что вы не приводите результатов), есть препараты, которые помогают снизить вес и выписываются эндокринологом (акарбоза, орлистат и т.п.).
Время создания: 24 Апреля 2010 22:49