№271551 Набрала вес за год.
Алиса Жен., 19 лет. Россия Архангельск
06.05.2010 11:26
Здравствуйте. Мне 19 лет, мой привычный вес был 53-55 килограмм, за год набрала 15 кг. Подскажите как похудеть. Кроме лишних килограмм появился целюлит. Как от него избавиться? Заренее спасибо.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте! 1.Займитесь спортом. 2. 4-5 разовое питание, по 200гр еды или питья за один прием. 3. В день не больше 1800 ккал. 4. Включайте в рацион побольше овощей, фруктов, 2-3 раза в день каша на воде(гречневая, пшенная, овсяная..), отварное мясо или рыба нежирная. 5. Делайте обертывания на проблемные места мед чуть тепловатый с солью, втереть обернуть пищевой пленкой, лечь под одеяло теплое на 1-1,5 часа.
Время создания: 06 Мая 2010 12:50