№278 Хочу набрать вес и исправить фигуру
Василий Муж., 19 лет.
13.04.2007 20:59
Такая у меня проблема. Мне 19, рост 180, вес 62 кг. Это было бы еще ничего, если бы не моя фигура. У меня очень слабые мышцы в районе поясницы, а ягодичные мышцы больше и получается почти женская фигура. Мне порой даже на пляж сложно выйти. Что вы можете посоветовать в такой ситуации. Заранее благодарен.
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
У вас нет проблем, вам просто стоит поработать над своей фигурой, и постараться развить плечевой пояс с помощью целенаправленных физических нагрузок на эти группы мышц. Для достижения цели советую вам начать серьезно посещать тренажерный зал, где можно подобрать тренажеры для укрепления и развития плечевого пояса, и, конечно, мышц спины. Это должны быть анаэробные нагрузки с отягощением, направленные на увеличение мышечной массы. Найдите хорошего тренера, который поможет вам правильно подобрать нагрузку.
Вам также очень важно разработать правильный режим и рацион питания, который будет, как минимум, включать много хорошо усвояемых белковых продуктов (яичный белок, белое куриное мясо, соевые продукты, молочные продукты), полезные углеводы. В этой ситуации очень хорошо дополнять рацион питательными коктейлями. Почитайте советы Андрея Юнькова - двухкратного чемпиона мира, пятикратного чемпиона Европы по арм-рестлингу
Время создания: 18 Апреля 2007 14:27