№281648 Нормальная, но хочу быть супер-стройной
Кира Жен., 18 лет. Харьков
28.05.2010 22:55
Здраствуйте! А если вес и так нормальный тот можно сидеть на диетах, чтобы стать еще стройнее? При росте 176 см вешу 59 кг. Мне все говорят, что я стройная или даже худая. Но мне самой такой вес не очень-тот нравиться, хотелось бы сбросить хотя-бы до 55. Тем более может весить 60 кг это и нормально, но совсем не модно, в моде худенькие девушки. Я завидую знакомой, которая весит 50 кг при росте 170 см и мне тоже хочеться быть вроде нее. Скажите, как лучше худеть?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 63 кг; минимальный вес - 57,5 кг, а меньше - истощение (болезнь), дальше - анорексия! И про моду Вы уже не правы. Теперь в моде оптимальный вес - вес здоровья!
Время создания: 29 Мая 2010 00:20