№282947 лишний вес
наталья Жен., 35 лет. РФ омск
01.06.2010 08:27
Подскажите, пожалуйста, ведь ьесть же какие то анализы на жиры или еще что то, чтобы как то скорректировать вес, уменя гипотериоз, пью л-тироксин. за 2 года набрала 25 кг!!! Чувствую себя очень плохо, все угнетает. нет настроения жить, эндокринолог говорит, нужно придерживаться диеты, да я бы и не сказала, что я много ем! В общем на эту тему и не разговаривает. у нее много народу на приеме. и такими пустяками ей некогда заниматься!!! А как жить??? Я хочу обратиться в платную клинику и здать анализы, но какие, подскажите!!! Ну хочется ведь жить, еще только 35, а я как баба 98 кг!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
. Начните считать калории. Диета 1500-1800 ккал, по 200 гр за один прием-пища или чай. Питание 5-6 разовое.
Центр похудения Борменталь наиболее подходит в вашем случае. Цены: (в руб)
Программа по коррекции веса 24 часа (6 обязательных встреч)
10800*
Индивидуальная консультация психолога (1 час)
1000
10800*
1000
Время создания: 01 Июня 2010 12:40
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
УЗИ щитовидной железы,Т3,Т4,ТТГ,холестерин,ЛПВП,ЛПНП, обязательная консультация очная эндокринолога.
Время создания: 01 Июня 2010 14:56